[Interview with Vampire]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Interview with Vampire] » Центр города » Эм-таун


Эм-таун

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Довольно широкая улица, выходящая к набережной

0

2

Мимо нас проносится жизнь. Проносится, как машины с горящими фарами, летящие куда-то мимо Армана. За пятьсот лет своей жизни вампир поведал столько, что уже удивляться было нечему. Некоторые прохожие недоумённо оборачивались на этого странного юношу, лет семнадцати, с прекрасными каштановыми волосами. Возможно, в их памяти сам собой всплывал образ Христа. Может быть, кто знает. А что представляешь перед собой ты? Одинокого вампира, идущего вдоль ярких витрин, и смотрящего прямо, в неизвестность? Если да, то какое же у тебя банальное воображение. Когда ты видишь эту одинокую фигуру, шествующую по многочисленным следам столь же многочисленных прохожих, разве тебе не хочется плакать? Плакать от радости, умиления и переживаний? Нет, что-то я загнул. В этом мире уже почти не осталось элементарной красоты человечества. Всё заполонила бытовая шумиха.
Вернуть бы назад то время, когда всё было тихо и спокойно. Когда мы с Мариусом жили в своём палаццо...
Мысли, начатые вдруг так хорошо, прервал шум. Это была машина, нагло перегородившая Арману путь.
- Какого чёрта?! - благим матом заорал водитель.
Вампир ухмыльнулся и спокойно обошёл машину, оставив невменяемого водителя кричать в пустоту. А в пустоту ли? Ведь Арман мог слышать его дыхание на расстоянии даже нескольких километров.
Его, но не Мариуса.
Да, в этом была проблема. Создатель и вампир, созданный им, никогда не смогут узнать мыслей друг друга, почувствовать приближение и тому подобное. И зачем эти никчёмные каноны? Кто знает, может оно и к лучшему.
Я был с ним. Делил всё. Жил им. И теперь потерял.
Потерял в том ли смысле? Просто теперь на горизонте маячила назойливая Пандора, норовящая испортить всё. Но Арман был весьма не глуп и решил добиться своей цели. Если это вообще можно назвать целью. Так, прихоть, желание...
Будто испугавшись, ты прошествуешь мимо него, и невольно оглянёшься. Он тоже обернётся и пошлёт воздушный поцелуй...
Скоро рассвет. Нужно срочно возвращаться к Мариусу, иначе повторю свой недавний подвиг.
Снова лежать на крыше, под зимним солнцем не хотелось. Хотелось скорее лечь на кровать, прижаться к нему, запутаться в волосах и снова тихо прошептать "Мастер...". Он повернёт голову и пафосно улыбнётся, со словами "Спи, Амадео. Завтра долгий день...".
Это так. Лишь воспоминания прошлой жизни в Венеции. Жизни, когда казалось бы всё было так хорошо. Пока не пришли Они. При воспоминании этого страшного дня Арман невольно содрогнулся и посмотрел на своё отражение в стекле витрины.
Мужчина как мужчина. Всё вполне на месте.
Вполне на месте.. А знаешь ли ты, что у тебя никогда не будет детей? Или что ты никогда больше не сможешь заняться любовью с женщиной или на худой конец с мужчиной? Ты больше никогда не сможешь испытать этого странного чувства. Никогда. Странное слово, да? Но тем не менее очень даже значимое.
Не стоит учить меня жить и говорить то, что я и сам знаю.
Осталось пройти совсем чуть-чуть. Сейчас ты свернёшь за угол и Эм-Таун закончится...Домом Похитителя тел. Да, в этом странном, красивом особняке жил Раглан Джеймс - легендарный Похититель тел и бывший член Таламаски. Именно он тогда вышел на Лестата и поменялся с ним телами, в ходе чего сам Лестат едва не погиб.
Думать потому что надо.
Мариус, узнав об этом, едва не пришёл в ярость, если с ним это вообще возможно.
На самом деле его можно понять. Лестат поступил безрассудно. Отдать своё тело вору?! Идиотизм, ma cheri.
И вот особняк остался позади. А тебе на встречу идёт какой-то прохожий. Красивый, стройный и явно молодой, он привлёк внимание Армана.
...Будто испугавшись, ты прошествуешь мимо него, и невольно оглянёшься. Он тоже обернётся и пошлёт воздушный поцелуй. Ты перейдёшь на бег и кинешься прочь от этой тёмной подворотни. Придя домой, ты запрёшься на все замки. Но ничего не случиться.
...Лишь следующей ночью твоё тело найдут в подворотне.

0

3

Очередной скучный день, который так же прошел как и предыдущий, совершенно аналогичный. Луи впервые за последние три дня выбрался на улицу. Все эти три дня не желал никого видеть или слышать, не хотел никого знать. Был очередной псих,с двиг в его голове. С ним давно уже такое, казалось это никогда не закончится. Все время думает о себе, о своей жизни и о том как ее изменить, но никогда не находит ответа.
Поначалу выйдя на главную улицу всей его жизни- набережную, долго стоял на одном месте и следил за светящими фонарями. Неужели они не могут светить чуточку тусклее? А их яркая вереница тянулась в даль. Не хотелось ни на что отвлекаться, это забавляло.
И почему вокруг столько суматохи? Столько ненужных разговоров, шума, когда сам уже сидишь на нервах настолько, что, кажется, сейчас взорвешься, все дополняет твое состояние, словно подливая масла в огонь. Неважно, что какая то 70ти летняя старушка оплакивает былые времена, у Эла не было такой сентиментальности. Неважно, что какая то молодая парочка опять ссорится из-за того, что не может поделить внимания. Как же ничтожны все эти их мелкие проблемы. Вся эта любовь…иллюзорные чувства больного разума…модифицированная формула из учебника по химии, которого еще, к сожалению не выпустили…потому что люди глупы и оставляют последнюю надежду на что то светлое в этом мире…как наивно… как наивно и волшебно...
Природа нас двумя ушами, глазами и только одним языком, наверное в надежде что люди будут трепаться меньше чем слушать и видить, чем говорить, но большая часть человечества любит это занятие больше всего, а вот Луи как раз наоборот, с ни очень сложно найти общий язык, почти нереально, он вообще мало разговорчив. Особенно в последнее время, когда он погряз в себе, правильнее сказать заблудился. Фантастика. Этот человек находка,к азалось в нем нет никаких изъянов, ан нет, надо всего лишь приглядеться повнимательнее и прислушаться к нему, на крайний случай войти в доверие. И вообще- какое человечество? Если на вид ты похож на молодого человека, то какой ты внутри. И вообще какая разница.
Взгляд устремился в тёмное, позднее и тёмное небо. Последнее зрелище радовало Луи больше всего, все-таки ночной, по- настоящему ночной миг человеческой жизни - это скорее исключение из правил и ему хотелось, чтобы этот миг сохранился в его памяти немножко дольше. Ведь ночное небо- это признак того что ещё не время уходить.
Секунды текли медленно, будто концентрированные, сливались в длительные минуты, которые бежали бесконечность. В часы они не успевали превращаться, ибо пары минут вполне хватило, чтобы потерять голову от этой бесконечности, которая охватывала всех и каждого, но по воле случая в разное время. Пустой взгляд, автоматические движения и фальшивая улыбка – все это говорит о том, что мысли человека, который позволил себе такую непозволительную роскошь, как забыть о людях вокруг, гуляют очень далеко. Они могут забрести куда угодно: на самую высокую гору массива Альпы или же в обыкновенный номер мотеля на трассе 60…. Все зависит от изощренности фантазии владельца мыслей, и от того, насколько банальной жизнью он живет. На набережной, тонущех в холодно- тёплых лучах фонарей, не мигал ни один огонек. Крохотные огни. Лишь непонятное светило, нечто похожее на керосиновую лампу, примостившуюся по далям воды набережной. Там далеко, там, через ограду была уже ночь, и островки света охватывали бесконечность, заставляя людей ложно думать о том, что наступает рассвет. Весь мир остановился, упиваясь  благородной музыкой ветра. Сюда проникало холодное и сухое дыхание улицы, доносились отголоски жизни всего мира: казалось, ненавязчивое пение птиц (ночью xD), вспыхивающие временами, просачивается до самого Луи, будто холодные порывы ветра проникают в фундамент, изнутри наполняя набережную реки запахом весны.  Он был словно призрак, медленно утопая во мгле и отголосках порывов ветра. Река казалась так далеко отсюда -  но в эту самую минуту этот факт не интересовал никого. Казалось отчетливо раздается шум воздуха. Шум воздуха и шум собственного дыханья. Шум проезжающих мимо машин и любые другие звуки нынешней жизни сливались, превращались в отголоски другого мира, того мира – до которого невозможно дойти.
Но сейчас он брёл один по набережной и неизбежно скучал по всем. Именно сейчас находясь в гордом одиночестве.
Время, казалось, остановилось. Минуты медленно отсчитывали жизнь, а стрелки часов в тишине отдавались глухими ударами. Эль медленно закрыл глаза, и упивалась благородной тишиной. Легкие порывы возмущения дополняли его состояние, когда эта тишина нарушалась любыми звуками мира. Впервые за долгие годы он мог наслаждаться тишиной. Когда рядом есть кто-то. Не один. Впереди и правда кто- то шёл. А если. А если:
-Постой- ка,-ведь ещё есть время.
Не ожидая даже того что незнакомец остановится, но хотя бы притормозит. Наконец догнав этого самого незнакомца Луи насильно повернул его за рукав. Надо же, распустились. Даже поговорить не хотят! Но это был Арман. В странном расположении духа.
- Ты что здесь делаешь?- вопрос сам выскочил из Луи.
Где-то недалеко стучали шпильками по асвальту вперёд дамские ноги.
Где-то близко стоял парень с неповторимым взглядом и загадочным очарованием.

0

4

Вдох и выдох. А вдох и выдох. У Армана было странное желание начать новую жизнь. Бросить всё и, не оборачиваясь назад, побежать вперёд, по дороге жизни. Где-то впереди горели фонари. Под ногами иногда предательски хлюпала вода, но Арман шёл абсолютно бесшумно. Нет, он не был жертвой этого мира. Не был. Но какие-то странные и запутанные мысли всё-таки мучили и сердце и совесть.
Я не должен. Не должен.
Сзади вдруг послышались странные шаги. Казалось бы, почти бесшумные. Было такое ощущение что сзади тоже вампир. От этой мысли по холодной и бледной коже Армана пробежались мурашки. Появилось ощущение уязвимости  и одиночества.
Если это кто-то из группы Пандоры...
Но шаги принадлежали явно не женщине. Уверенная поступь больше напоминала...
Нет. Это не может быть он... Не может. Тем более с чего я вообще решил что это вампир?
Арман пытался обмануть самого себя. Он пытался включить сознание обратно. Но тут сзади послышался возглас:
- Постой-ка.
Амадео решил не оборачиваться и пройти дальше. Может это вообще не ему адресовано было. Но голос... Такой знакомый и родной. Такой родной, что Арман почти узнал его. Конечно, с голосом Мариуса не сравнится ничто, но этот голос... Он был другим. Пускай это не тот бархатистый и мелодичный, но такой знакомый. Догадка острым лезвием пронзила сердце, разум, лёгкие. Стало трудно дышать. Словно повинуясь неизвестному порыву, Амадео пошёл ещё быстрее.
Где-то неподалёку шаркала ногами какая-то дамочка. Этот звук всегда ассоциировался у Армана с лошадью. И девушки тоже попадали под эту ситуацию именно из-за стучащих каблучков. Намереваясь свернуть шею надоедливой девушке, Амадео хотел было повернуться, но его опередили. Нет, шею дамочке не сломали, но перед вампиром вдруг возник какой-то парень. Юноша понял, что не ошибся в своих догадках. Он знал этого парня. Перед Амадео стоял никто иной как Луи.
- Ты что здесь делаешь?
Казалось бы невинный вопрос. Но именно он вогнал Армана в ступор ещё больше. На первый взгляд Амадео направлялся к дому Мариуса, но оглядевшись, вампир понял что идёт явно не туда. Точнее, он вообще не знал этого места.
Замечательно. Я заблудился. В кои-то веки.
Тем не менее, были дела и поважнее. Вернее дело. Арман молча разглядывал красивое лицо Луи. И вот оно, это дурацкое ощущение страсти. Амадео протянул руку и коснулся пальцами щеки вампира. Она была такой мягкой и приятной на ощупь. Слегка сладковатый запах дорогих духов щекотал ноздри. Хотелось приникнуть к этому слишком красивому вампиру и попробовать на вкус его губы. Лёгкая дрожь вероятно выдала состояние Армана.
- Вопрос взаимен.
Тонкая усмешка на тонких губах. Это было последней каплей. Всё так же усмехаясь, Арман притянул к себе лицо незадачливого "опознавателя". Горячее дыхание обжигало кожу. Вот он, тот самый момент. Губы Армана коснулись губ Луи. Амадео зажмурился, теснее прижимаясь к Луи. Тонкая змейка возбуждения пробежала по всему телу Армана.

0


Вы здесь » [Interview with Vampire] » Центр города » Эм-таун